Если вы хотите добиться успеха на Facebook, вам нужно научиться играть по его правилам. Это означает изучение алгоритма Facebook и создание контента, который заставит социальную сеть работать на вас, а не против вас.
Но можете ли вы обмануть алгоритм, чтобы ваши посты появлялись у всех в лентах, не повышая их? Можете ли вы создать контент специально для того, чтобы превзойти алгоритм?
Во-первых, давайте посмотрим, как работает алгоритм.
Как алгоритм Facebook сортирует контент
Проще говоря, алгоритм Facebook показывает пользователю именно то, что он хочет видеть (или то, что, по мнению Facebook, он хочет видеть). Алгоритм определяет это, изучая поведение пользователя с течением времени и собирая эти данные.
Facebook использует тысячи переменных от каждого пользователя, чтобы ранжировать сообщения и выбирать, что показывать. Но в то же время Facebook взвешивает посты на основе стратегии своей компании, также для Фейсбука можно заказать накрутку на сайте https://boom-social.com.ua/.
Из опыта моя команда и я узнали, что важными факторами в том, что Facebook показывает пользователю, являются следующие факторы:
- Друзья над страницами. Ваши друзья и то, что они публикуют, оцениваются выше, чем то, что публикуют страницы. Facebook — это, прежде всего, социальная сеть, поэтому ваши друзья получают преимущество над всем остальным.
- Тип контента. Facebook считает, что определенные типы контента более интересны пользователям, чем другие. Текстовое обновление находится в нижней части лестницы, над ним находится сообщение с изображением, затем видео, а затем видео в прямом эфире вверху.
- Сообщение об участии. Чем больше вовлеченности получает пост, тем больше он будет отображаться в других лентах, особенно если вовлечение происходит быстро. Это означает, что ваш контент должен быть чем-то, с чем люди хотят взаимодействовать!
- Что вы уже видели. Если кто-то увидит ваш пост, прокрутит его, а затем найдет его позже, он, вероятно, исчезнет. Как только пользователь передает сообщение, Facebook предполагает, что он не хочет его видеть, и удаляет его из ленты новостей.
- Модность . Если тема публикации была в тренде, Facebook поднимет ей настроение. Если вы пишете о Суперкубке во время его проведения, ваш пост, скорее всего, увидят.
- Предпочтения. Если вы решили скрыть сообщения друга или страницы, они никогда не будут показаны, какими бы замечательными они ни были. Но Facebook также смотрит на ваше поведение пользователей, чтобы выяснить ваши невысказанные предпочтения, поэтому помните, что сообщения брендов могут быть скрыты, даже если пользователи активно не хотят их видеть.
Итак, вопрос: поскольку мы знаем все, что Facebook использует для взвешивания контента, который он показывает, есть ли способ обмануть систему?
Работа с алгоритмом Facebook для повышения вовлеченности
Сначала плохие новости:
Невозможно обмануть алгоритм Facebook.
Все пользователи Facebook разные, поэтому и то, что они видят, тоже отличается. Было бы невозможно создать контент, отвечающий требованиям каждого подключенного к вам пользователя. Ни одна страница не могла охватить всех своих подписчиков одним постом в социальной сети.
Хорошая новость:
Есть несколько методов, которые вы можете использовать, чтобы повысить вовлеченность и видимость ваших постов.
- Сосредоточьтесь на привлекательном контенте. Вы хотите опубликовать что-то, что заставит пользователей останавливать прокрутку. Фото или видео на мгновение остановят пользователя и повысят вероятность того, что он будет взаимодействовать с остальной частью вашего поста.
- Используйте тренды в свою пользу. Можете ли вы создать пост, соответствующий текущему тренду? Текущая новость как-то связана с вашим бизнесом? Если да, то это станет отличной основой для поста.
- Исследуйте свою аудиторию . Создавайте контент, который они хотят видеть. Используйте информацию об аудитории, чтобы узнать, какого возраста ваши подписчики, что их интересует и т. д.
- Варьируйте свой контент. Если вы постоянно публикуете на своей странице контент одного и того же типа, вы утомите своих преданных подписчиков, а также будете раздражать подписчиков, которые не заинтересованы в этом типе контента. Пользователю А могут нравиться ваши фотографии, но ненавидеть ваши видео. Пользователю Б могут нравиться ваши видео и ненавидеть ваши фотографии. Чтобы понравиться им обоим, вам нужно делать контент для обоих.
Помните, прежде всего, что Facebook покажет пользователям то, что они хотят видеть. Если вы делаете контент, на который никто не захочет смотреть, то его никто и не увидит. Это так же просто, так что сосредоточьтесь больше на своем контенте и меньше на бесполезных маркетинговых советах для алгоритма, который все равно скоро изменится.